10 идей для повышения конверсии в интернет-магазине электроники

Специалисты ресурса Artjoker публикуют советы по повышению привлекательности онлайн-магазина техники.

Фоновое видео

1_1

Этот приём активно используется на сайтах самой разной тематики. Фоновое видео в карточке товара производит сильный эффект: пользователь ещё не дочитал описание товара, но уже представляет, как будет его использовать. А кроме того, видео добавляет «жизни» пресному описанию характеристик техники.

Посмотреть примеры можно тут и тут

Описание товара в каталоге

2

Чтобы покупателю было ещё удобней выбирать товар в каталоге, можно добавить возможность просматривать описание, не переходя на отдельную страницу. Один клик — и пользователь видит полный список характеристик смартфона.

Посмотреть примеры можно тут

Сравнение по характеристикам

3

Функция особенно нужная при выборе техники в интернет-магазине, ведь часто именно от количества функций или программных настроек зависят предпочтения клиента.

Блог

4

Повысить информативность сайта можно через запуск разделов «Новости» и «Блог». Так как новости в мире технологий обновляются постоянно, можно составить контент-план публикации материалов. Блог поможет наладить коммуникацию с посетителями через комментарии, а тексты с ключевыми словами в последствии можно использовать в оптимизации и продвижении сайта. Онлайн-магазин с часто обновляемым контентом хорошо находится через поисковые алгоритмы. Посетители, которые видят полезную информацию, обязательно вернутся на сайт снова.

Посмотреть примеры можно тут

3D-просмотр товара

5

Возможность просмотра трёхмерного изображения добавит вашему магазину дополнительных баллов в глазах потенциального покупателя. Очень удобная для пользователей функция, реализация которой не влечёт за собой особых технических сложностей.

Посмотреть примеры можно тут

Дополнительные модули

6

Для повышения объёма продаж и заказов пригодятся такие дополнительные модули роста конверсии: сопутствующие товары, товары в подарок, товары со скидками, гарантии, пакеты настроек к товару и т.д.

Посмотреть примеры можно тут

Весёлые герои

7

От интернет-магазина ожидают серьёзного подхода к делу и сугубо информативного контента. Но место для веселья можно найти всегда. Развлекательные элементы не помешают, а наоборот, привлекут внимание посетителя и запомнятся ему.

Посмотреть примеры можно тут

Разделение по темам

8

Один из конверсионных элементов на сайте онлайн-магазина — объединение товаров в тематические категории. Например, кроме чайника для дачи клиент может купить ещё и светильник, беспроводную зарядку и что-нибудь такое, что преднамеренно вряд ли вообще искал бы.

Посмотреть примеры можно тут

Масштабное описание товара

9(1)

Даже если товар сам по себе помещается на ладони, это не повод размещать маленькие фото в его описании. Крупные шрифты и масштабность — не только тренд веб-дизайна, но и обязательный конверсионный элемент.

Посмотреть примеры можно тут

Видео вместо описания

10

Просмотреть минутное видео гораздо легче, чем читать длинное описание продукта, особенно когда дело касается техники. В видео поместится гораздо больше информации, а воспринимать её на слух легче. Поэтому, видео о товаре — подходящее решение для интернет-магазина электроники.

Можно делать собственные видеоинструкции по использованию, краш-тесты и т.д., в зависимости от фантазии создателей. Для публикации видео стоит завести Youtube-канал магазина.

Посмотреть примеры можно тут и тут

10_1

Сайт интернет-магазина можно обновлять и оптимизировать постоянно – перенимайте опыт схожих проектов, изобретайте собственные способы повышения конверсии и привлечения новых посетителей.

По материалам: Artjoker.ua

Читайте также:

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

Боротьба за абонента: чи досягає своєї мети Vodafone Retail

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Почему сайт перестал продавать? 8 признаков морально устаревшего сайта